Показ коллекции Ulyana Sergeenko Couture сезона осень-зима 2019/2020 состоялся 1 июля 2019 года во время Недели высокой моды в Париже. Для своего юбилейного, 15-го показа Ульяна Сергеенко построила «Ulyana’s dream box»: в пространстве Galerie Haute в Palais de Tokyo развернулась вымышленная история путешествия новой героини Ульяны в Самарканд. Новая сказка модного Дома была рассказана под звуки живого выступления звезды французской сцены - Себастьена Телье.
Поддержать Ульяну Сергеенко собрались друзья и клиенты модного Дома, среди которых были Наталья Водянова, Сьюзи Менкес, Николь Уорн, Эллен фон Унверт, Ирина Милова, Яна Рудковская, Вика Газинская и многие другие.
Дом Ulyana Sergeenko можно сравнить с волшебной коробочкой, а дизайнера внутри нее – с искусной сказочницей. На протяжении 8 лет дизайнер рисует свою собственную, первую в русской истории, карту от-кутюр, на которой каждый следующий сезон появляются новые точки.
Героиней пятнадцатой, юбилейной коллекции становится собирательный образ из всех тех женщин, которые окружают и вдохновляют Ульяну Сергеенко. Прекрасная женщина с утонченным вкусом, она устает от роскоши и благополучной жизни, которая ее окружает, она жаждет приключений. Однажды, возвращаясь с пышного приема в условном Нью-Йорке, Риме, Лондоне, Москве или Гонконге, в дорогом платье и драгоценных камнях, она внезапно меняет свой маршрут. Буквально в том, что было на ней надето, она отправляется в путешествие. На пути своего следования она обменивает свое платье на расшитый халат на местном базаре, меняет маленькую сумочку на вместительную мягкую торбу, и так, постепенно, ее гардероб пополняется колоритными вещами из разных уголков мира. С ее подачи они начинают жить новой жизнью, перемешиваясь и играя между собой. Ее вкус и ловкость с которой она сочетает драгоценные камни и перекупленное платье, перья и широкий халат превращают эти вещи в настоящие изделия от-кутюр.
Зритель встречает героиню новой коллекции Ulyana Sergeenko на Самаркандском базаре, как раз на середине ее пути. Вернется ли она обратно или отправится дальше? Она и сама не знает. Она получает удовольствие от дороги, от ощущения свободы и неспешности. Она находится в поисках приключений, с жадностью исследует город, встречает счастье и любовь. Прообразом героини новой коллекции Ульяны могла бы стать, к примеру, Глория Вандербилт – легендарная историческая личность, род деятельности которой невозможно было бы описать лишь одним словом. Ее облик еще при жизни был окутан многочисленными загадками и слухами. Для своего юбилейного, 15-го показа на Неделе высокой моды в Париже, Ульяна Сергеенко строит свою «Ulyana’s dream box», где разворачивается вымышленная история путешествия самой элегантной женщины планеты в Самарканд.
Посреди яркого Узбекистана зритель легко узнает героиню новой коллекции Ulyana Sergeenko. Мы видим ее в разные моменты пути: под звездным небом посреди пустыни – она укутывается в многоцветную шубу и ходит в шароварах как мужчины-попутчики из ее каравана. В центре города она передвигается в национальных халатах с традиционным узбекским рисунком «икат», которые сначала расшивает поверху кристаллами и разноцветными камнями. В самые жаркие дни она меняет этот наряд на невесомые платья из сетки и прозрачной органзы с причудливыми узорами, которые из-за обилия и многослойности ее наряда, практически невозможно разобрать. Вышивка на басках и кейпах напоминает узоры пестрых ковров с местного рынка, каждый ее шаг сопровождает звон бисера и монет, которыми вышиты подолы платьев, рукава. Они напоминают национальные украшения, которые наша героиня интерпретировала на свой манер. На ее ногах – остроносые мюли с пышными бантами на маленьком каблучке и классические высокие лодочки ярких расцветок, которые специально для коллекции Ульяны были созданы в мастерской Charlotte Olympia. Образ на подиуме завершают рубины, сапфиры, бриллианты и изумруды ювелирного Дома Faidee.
Город, окутанный романтичными тайнами, становится идеальным местом для ее остановки: шумные базары, сочные плоды фруктов и резкие запахи специй пестрят яркими красками, также как и каждый из ее нарядов. Странствие становится ее дорогой к свободе и гармонии, способом посмотреть на мир другими глазами. Суета дней уходит на второй план, а на первом появляются цвета, картинки, места и эмоции, которых так не хватало нашей героине в наскучившей и безопасной жизни. В коллекции появляется множество отсылок к дурманящим растениям и травам - дурманам, белладонне, маку - которые указывают на все метаморфозы жизни: выпив дурманящее зелье, героиня, наоборот, обретает способность ясно видеть.