18 мая в кинотеатре «Художественный» официально открылось пространство Hennessy Filmmakers’ Lounge премьерой картины «Конец фильма» Владимира Котта. Ленту представляет кинопрокатная компания «СБ Фильм». Событие прошло в честь запуска киноплатформы Hennessy, направленной на поддержку современного российского кинематографа.
У Hennessy долгая история непосредственного сотрудничества с киноиндустрией. Несколько лет назад режиссеры Ридли Скотт («Бегущий по лезвию», «Чужой») и лауреат Каннского кинофестиваля Николас Виндинг Рефн («Драйв») вдохновленные мультисенсорностью Hennessy X.O обращаясь ко всем чувствам зрителя, создали короткометражные работы.
Продолжая международную традицию и поддерживая свою связь с миром кино, Hennessy запускает киноплатформу в России, главные цели которой – поддержка нового поколения кинематографистов (молодых режиссеров, киношкол, независимых продюсерских компаний) и активная популяризация их работ среди широкой аудитории.
Официальное открытие Hennessy Filmmakers’ Lounge, расположившегося на третьем этаже любимого места киноманов кинотеатра «Художественного», стало отправной точкой запуска инициативы. Hennessy Filmmakers’ Lounge — уютное пространство, где гости кинотеатра могут приятно провести время поодаль шумного фойе и насладиться вкусом Hennessy. Для киноэнтузиастов и профессионалов Hennessy Filmmakers’ Lounge станет ключевым местом в центре города для разговоров о индустрии, благодаря продуманной серии встреч, дискуссий и лекций. Также в «Художественном» пройдет ряд совместных показов, а совсем скоро появится ежеквартальная газета Hennessy Filmmakers Post о киноиндустрии, котораябудет свободно распространяться в фойе кинотеатра.
Премьеру кинокартины «Конец фильма» и открытие пространства Hennessy Filmmakers’ Lounge в этот вечер посетили: режиссеры Резо Гигинеишвили и Александр Молочников, актрисы Аглая Тарасова, Анфиса Вистингаузен, Изабель Эйдлен, Яна Гладких и Анна Александрова, продюсер Валерия Роднянская, а также Сергей и Елена Лесс, Антон Борисевич, Мурад Османн, Ксения Чилингарова, Мадина Гогова и другие.
Символично, что Hennessy Filmmakers’ Lounge открылся картиной опытного мастера, задающегося терзающими любого автора вопросами, с процессом производства как у абсолютного «новичка». По признанию Владимира Котта «Конец фильма» снимался независимо, с небольшим бюджетом, «честно, свободно, без компромиссов».