24 ноября в отеле «Астория» в Санкт-Петербурге состоялся Tiara Ball по случаю выхода новой коллекции Axenoff «Princess Anastasia», посвященной младшей дочери последнего русского царя.
Символом и самым главным элементом вечера стала тиара или кокошник от Axenoff - наличие этого аксессуара было основным условием бального дресс-кода. Наряды гостий были под стать их царственным головным уборам: расшитые мехом, золотом и серебром платья с великолепными шлейфами из тафты, шелка, парчи и других благородных материалов.
Как только все гости собрались, два кавалергарда в парадном обмундировании распахнули двери Зимнего Сада отеля «Астория» и перед взорами гостей предстали пары, кружащиеся в вальсе под звуки вальса из балета «Лебединое Озеро» в исполнении симфонического оркестра. Девушки, в кокошниках с фатой и воздушных нежно-розовых и серых платьях от петербургского дизайнера So Number One, напоминали прекрасных фрейлин. Гости, как завороженные, наблюдали за движениями танцоров и сами закружились в вальсе.
По окончании танцев, из раскрытых дверей соседнего зала раздались величественные слова гимна Российской Империи «Боже, Царя Храни» в исполнении хора Мариинского театра. Посередине зала, в импровизированной ложе с балдахином перед гостями предстала великолепная картина - словно оживший портрет венценосной семьи. Царь, царица, юные Великие Княжны и молодой Великий Князь в украшениях из новой коллекции Axenoff олицетворяли собой безвозвратно ушедшую, но такую близкую и родную каждому русскому сердцу эпоху царской России.
В роли Анастасии Романовой выступила студентка 3-его курса МГАХа Анастасия Томпсон, которая, по словам Петра Аксенова, является современный олицетворением образа Великой Княжны.
В самый разгар вечера, когда столы ломились от традиционных русских кушаний, в зале вдруг резко погас свет, зазвучали звуки грома, а в окнах засверкали молнии и на царском троне, откуда ни возьмись, появился сам Григорий Распутин. Гости перепугались не на шутку. В этот момент распахнулись двери и оттуда вышла прекрасная Анастасия в сопровождении всей семьи. Распутин хватает Анастасию за платье и, в импровизированном танце-борьбе пытается одержать верх на ней и всей ее семьей. Однако добро всегда побеждает зло, поэтому Анастасия, вместе с семьёй, прогоняет Распутина прочь.
Ликование продолжилось фееричным выступлением цыганского ансамбля и хора. Пятнадцать цыган, женщины в белоснежных платьях, мужчины в черкесках (точно, как в знаменитой сцене из фильма «Мой ласковый и нежный зверь») исполнили знаменитые цыганские романсы.
Вечер был окутан атмосферой имперской России и наполнен изысканными аристократичными деталями. Стены залов были украшены портретами представителей Дома Романовых работы художницы Татьяны Ривиллис, которые были созданы ею специально для Tiara Ball. Великолепные декорации Юлии Нгуен и Оксаны Бабаевой, как всегда, заслуживали отдельных оваций: «царская ложа» с огромным балдахином, золочёнными фарфоровыми орлами и горностаевой мантией стала самым главным акцентом вечера. Меню ужина со старинными русскими мотивами также никого не оставило равнодушным, а десерт под названием «Amber Room», к созданию которого приложил руку сам Петр Аксенов, был похож на драгоценную шкатулку и вызвал восторженные отзывы гостей.
Среди гостей бала были: Светлана Захарова, Ольга и Чарльз Томпсон с детьми, Дарья и Станислав Лисиченко с детьми Еленой и Глебом, Анна Ивченко, Марина Долидзе, Виктория и Олег Шеляговы, Оксана Бондаренко, Снежанна Георгиева, Оксана Максимова, Юлия Визгалина, Виктория и Антон Борисевич, Сергей и Гаянэ Данилян, Сати Казанова с супругом, Алла Вербер, знаменитая модель Marpessa Hennink, Шорена Джинали, Юлия Матвиенко, Владислава Смекалова, Евгений Заболотный, Дарья Пухаева, Ирина Елиазарова, Cesare Cunaccia, Наталья Лучанинова, Вадим Галаганов и другие.
Хозяин вечера, Петр Аксенов, был неотразим как никогда: он предстал перед гостями в великолепной парадной черкеске - точно такой, как носил когда-то император Николай II